Обнаружение брака
Если Вы осуществляет сборку товара самостоятельно, прежде чем приступить к сборке, обязательно проверьте комплектность товара согласно вложенной инструкции и отсутствие на его частях (деталях) внешних дефектов.
При обнаружении каких-либо недостатков в товаре, не осуществляйте сборку приобретенного товара и сразу же свяжитесь с нами любым удобным Вам способом! Менеджеры магазина проинформируют Вас о дальнейших действиях.
В случае выявления производственного брака в процессе эксплуатации товара в течение срока его гарантийного обслуживания Вам также следует незамедлительно связаться с нами.
Повреждения, возникшие в процессе эксплуатации мебели, браком не считаются и подлежат замене, если это необходимо, за счет покупателя.
К дефектам относятся: царапины, сколы, вмятины, существенные отличия фактуры и/или материалов, составляющих единую поверхность и отсутствие комплектующей фурнитуры.
Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1,5 мм, глубиной 3 мм. Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания, также не являются дефектом.
ВНИМАНИЕ!
Не торопитесь выкидывать упаковку товара и сохраняйте документы, подтверждающие его покупку, в течение гарантийного срока!
В случае несоблюдения условий транспортировки, хранения, сборки и эксплуатации мебели мы не вправе принимать претензии по качеству и комплектности товара!
Для возврата и обмена товара, а также для возврата денежных средств Вам необходимо составить письменное требование.