Обнаружение брака


Не пренебрегайте правилами приемки товара и внимательно осматривайте мебель на предмет комплектности и отсутствия дефектов! При обнаружении дефектов товара при его получении Вам следует сделать соответствующее описание выявленных дефектов.
 
Если Вы осуществляет сборку товара самостоятельно, прежде чем приступить к сборке, обязательно проверьте комплектность товара согласно вложенной инструкции и отсутствие на его частях (деталях) внешних дефектов.

При обнаружении каких-либо недостатков в товаре, не осуществляйте сборку приобретенного товара и сразу же свяжитесь с нами любым удобным Вам способом! Менеджеры магазина проинформируют Вас о дальнейших действиях.

В случае выявления производственного брака в процессе эксплуатации товара в течение срока его гарантийного обслуживания Вам также следует незамедлительно связаться с нами.

Повреждения, возникшие в процессе эксплуатации мебели, браком не считаются и подлежат замене, если это необходимо, за счет покупателя.

К дефектам относятся: царапины, сколы, вмятины, существенные отличия фактуры и/или материалов, составляющих единую поверхность и отсутствие комплектующей фурнитуры.

Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1,5 мм, глубиной 3 мм. Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания, также не являются дефектом.  

ВНИМАНИЕ!

Не торопитесь выкидывать упаковку товара и сохраняйте документы, подтверждающие его покупку, в течение гарантийного срока!

В случае несоблюдения  условий транспортировки, хранения, сборки и эксплуатации мебели мы не вправе принимать претензии по качеству и комплектности товара!

Для возврата и обмена товара, а также для возврата денежных средств Вам необходимо составить письменное требование.

Вверх